Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Рыба гниёт с головы
24 декабря 2013
4 362
29
Рыба гниёт с головы




В своём блоге я много раз затрагивал тему порядочности и отношения
агентств недвижимости к их Заказчикам – нашим Клиентам.
 
Сегодняшние поездки, показы, сделки и переговоры вновь и
вновь натолкнули и сподвигли меня на очередную заметку об этом.
 
Какая же внушительная  разница, всё-таки, между разными риэлторами,
агентствами и другими участниками сделок. Почему так происходит?
 
Я не зря выбрал название поста именно таким: «Рыба гниёт с головы». Самое первое и элементарное,
что придёт в голову, это само воспитание, отношение и корпоративная этика внутри агентств недвижимости по
отношению к вновь испеченным стажёрам. Слабые и не окрепшие умы, попадая в мир недвижимости, впитывают всё как
губка, как ребёнок, как лист бумаги, на котором что нарисуешь то и будет. Но
так ли важна психологическая атмосфера внутри коллектива? И так ли сильно
влияет это на формирование риэлтора как личности в недвижимости? На мой взгляд,
это только фактор. Это как закон физики: одинаковой полярности заряды
отталкиваются, а разной притягиваются, только наоборот в нашем случае. А при их
столкновении они аннигилируются, высвобождая колоссальное количество энергии,
что в нашем случае называется конфликт. Вопрос куда глубже, чем может
показаться. И самое главное, что формирует риэлтора как личность в
недвижимости, это его воспитание, интеллект и совесть.
 
Я много раз видел риэлторов, которые работают агентствах
недвижимости из моего черного списка.
Это годами сформированный, потом и кровью проделанный труд (черный список), в
понимании и идентификации каждого конкретного АН среди других. И, как ни
странно, бывают риэлторы-исключения. Они по-прежнему работают в клоаке, но не теряют своего лица и
имени. Это достойно Уважения.
 
А какие еще факторы влияют на формирование риэлтора как
личности в профессиональной среде? Если вспомним курс биологии, то есть
условные и безусловные рефлексы. Если простым языком, то приобретенные и
унаследованные. И мы подбираемся к самому интересному – приобретенным рефлексам.

 
В своих прошлых постах я остро и четко заострял Ваше
внимание на этом вопросе, вот только поверхностно. А смысл простой – чем хуже
относятся к риэлтору как человеку, уж не говоря про его профессиональные
навыки, тем больший приобретенный рефлекс он впитывает, пропускает через себя и
выдаёт в свет. Вот что важно. Остальное второстепенно. И этот процесс циклический,
спиральный, синусоидальный с вполне логичным результатом.
 
Напоследок хотелось бы сказать: не падайте лицом в грязь и
дорожите своей репутацией, если это, даже, не выгодно Вам материально. Уверен,
это обязательно вернётся в виде грамотной инвестицией с ощутимой доходностью…
 
Автор
29
Могут подойти
29 комментариев
27 декабря 2013, 23:59
Прочтите книгу "Стивен Кови 7 навыков высокоэффективных людей" и вопросов у вас не отстанится, можно ли кардинально изменится!! Мое мнение можно, и такие изменения я вижу часто и в хорошую сторону и в плохую!! Как то так, ИМХО и только!!!!!!
Ответить
241/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
28 декабря 2013, 08:09
Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все — суета и томление духа!
Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания.
И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это — томление духа;
потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
539/50 000
28 декабря 2013, 08:42
... а начали с рыбы))))
23/50 000
28 декабря 2013, 11:29
Виталий увлекаетесь Притчами Соломона!! В притчах говорится что общающийся с мудрыми станет мудрым а с глупым развратится!! Так что изменения возможны в любую сторону, но мне кажется мы с вами говорим об одном и том же!! А притчи Соломон это лучшее любой книги, ведь эта более глубокие знания. ИМХО и только!
308/50 000
26 декабря 2013, 14:20
Скорее, отношение клиента к риэлтору влияет не на личность риэлтора, как человека, а на отношение риэлтора к работе. Когда нас окружают приятные люди, то на работу мы ходим с удовольствием, следовательно, и результатов добиваемся лучших. Кстати, в работе риэлторов, мне кажется, коллектив не оч. большое значение имеет, т.к. в основном "все в полях", хорошо, если на планерке видимся иногда...
Ответить
393/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
26 декабря 2013, 15:24
Как правительство нас имеет, поскольку мы этого заслуживаем, так и клиент имеет агента, который этого заслуживает, а потом они оба могут захотеть поиметь вторую сторону по сделке которая этого вовсе не заслуживает.
Мы нация, поменявшая гордость на спесь, честь на стяжательство.
283/50 000
Олег Кирилин
28 декабря 2013, 02:44
По моему бред вы пишете.... мы???кто мы? Себя имеете в виду?
60/50 000
Виталий Черепнёв
28 декабря 2013, 08:11
Мы это те, кто может видеть дальше своего носа.
47/50 000
29 декабря 2013, 08:33
К сожалению, клиент не всегда имеет того агента, который этого заслуживает. Часто страдают как раз порядочные люди...
А с нормальным человеком, конечно, работать приятно! Можно думать только о работе, а не о том, что клиент в следующий момент может учудить. Только расслабляют они, поэтому потом при встрече с "имеющими" бдительность теряешь ;о)))
354/50 000
29 декабря 2013, 08:45
Да, Марина, мы больше "в полях". Но хороший коллектив многим тоже нужен. Это как хорошая семья - всегда чувствуешь надежный тыл - знаешь, что есть с кем посоветоваться и поделиться, есть к кому обратиться за помощью в случае необходимости.
239/50 000
Виталий Черепнёв
25 декабря 2013, 20:37
Всю жизнь пытаюсь стать лучше, как то совершенствовать свою личность, занимаюсь самообразованием и самовоспитанием и как мне кажется у меня это немного получается, но кроме меня никто видимых улучшений не замечает, поэтому это скорее самообман.
Как говорится - Что выросло, то выросло.
Ответить
290/50 000
0/50 000
25 декабря 2013, 20:56
Личность у вас давно сформировалась (а речь именно об этом) Некоторые корректировки, конечно же, вносит и окружение, и среда обитания, и возраст. Но радикально ничего не меняется.
Воспитанная и порядочная личность никогда не приживется в гнилом коллективе при прочих равных условиях, хотя наоборот бывает..
311/50 000
29 декабря 2013, 08:16
Виктория +1000!!!
Что касается адекватных людей в гнилых коллективах, то, порой удивляюсь, встречая профессионала и порядочного человека в таком агентстве, к которому лишний раз подходить не хочется.
Хотя, и в болоте попадаются сухие островки ;о)
Впрочем, агентство (особенно крупное) - это ведь не единый коллектив, Порой в соседних группах складываются совершенно разные отношения и традиции.
413/50 000
24 декабря 2013, 21:57
Руслан, личность формируется в детстве и юности. В нашу деятельность приходят уже вполне сформировавшиеся личности.
Ответить
115/50 000
0/50 000
ID: 4516931
Автор
24 декабря 2013, 22:01
Не соглашусь. Не всегда. На моих глазах стажеры превращались и в положительных и в отрицательных героев, спустя 2-3 года. ‌‌‌
125/50 000
Владимир Агруц
24 декабря 2013, 22:34
Это не профессия их такими сделала, Руслан. Могу спорить хоть сколько. См. ответ Виктории - она права на 146%.
110/50 000
ID: 4516931
Автор
24 декабря 2013, 23:07
Вас куда-то не туда понесло. Вопрос не в том, когда формируется личность, а в том, какие факторы на это влияют.
Вот я и утверждаю, что одним из факторов является отношение клиентов к риэлторам.

Ну, а если спорить, то личность формируется не в юности, а до 5 лет. Всё. Дальше, что хотите делайте, но не сделаете с человеком.
И это не 146%, а просто 99,999%, потому что на 100% нельзя быть уверенным. ‌‌‌
426/50 000
24 декабря 2013, 23:15
Нет, Руслан, не согласна категорически! Как раз факторы влияют в определенном возрасте.
Свинья везде грязь найдет))) Если что - народная мудрость)
151/50 000
24 декабря 2013, 23:19
Это к влиянию коллектива.
Если коллектив гнилой - ни один воспитанный, интеллектуально развитый и совестливый сотрудник (индивид) там не задержится.
154/50 000
Владимир Агруц
24 декабря 2013, 23:49
+много-много.
Могу привести миллион примеров, кстати.
59/50 000
ID: 4516931
Автор
25 декабря 2013, 03:07
Есть исключения. Своими глазами видел.
Сколько людей, столько мнений.
Доброй ночи, оппоненты. ‌‌‌
109/50 000
Владимир Агруц
25 декабря 2013, 10:22
Исключения всегда есть, но какова их доля? В нашей профессии, как и в любой другой - их ничтожные единицы.
106/50 000
25 декабря 2013, 11:23
Белые вороны?
Если только очень хорошо замотивировать)
59/50 000
Максим Шкляров
25 декабря 2013, 12:01
Это к влиянию коллектива.
Если коллектив гнилой - ни один воспитанный, интеллектуально развитый и совестливый сотрудник (индивид) там не задержится.

Виктория
Вы хотите сказать что все наши (многоуважаемые) чиновники ,
задерживаются на своих местах ,
а также идут по карьерной лестнице - под дулом пистолета ? ))

Думаю ответ нет.
есть те кто плывут по течению,те кто вынужден плыть с ними

компании и люди работающие в компаниях это разные вещи
тем более вы забываете о форс мажорах в виде (человеческих факторов -следствие : пере осознание мировосприятия)
Доли "нормальных риэлторов " были ,есть и будут.
Задача клиента -остаётся прежней найти такого риэлтора.
740/50 000
25 декабря 2013, 12:19
Максим, мимо кассы) У чиновников как раз мотивация рулит.
А речь идет не о компаниях, а о коллективах. Это тоже разные вещи.
135/50 000
Максим Шкляров
25 декабря 2013, 12:59
Виктория
Логика-прямая,женская,правильная. (еду по правилам и это есть гуд)
черный список коллективов это что то новенькое ))
Цитирую
Руслана:
"Я много раз видел риэлторов, которые работают агентствах
недвижимости из моего черного списка."

интересно, если в агентстве более 100 человек (что часто бывает делятся на группы коллективов ) как бы выглядел чёрный список ))


не буду продолжать дискуссию
Руслану +1 и поддерживаю
цитата:
"не падайте лицом в грязь и дорожите своей репутацией"
558/50 000
25 декабря 2013, 13:23
У меня по определению мужской быть не может))))
47/50 000
Владимир Агруц
26 декабря 2013, 08:04
А вдруг? ))
11/50 000
29 декабря 2013, 07:56
Согласна с Викторией и Владимиром!
Не профессия и не коллектив формируют человека. Все мы - уже сложившиеся личности. Другое дело, что иногда обстоятельства и окружение проявляют в человеке какие-то до того скрытые стороны. И не всегда лучшие.

261/50 000
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Поздно конечно пишу, новот я не против сдавать не гражданам рф при наличии у них нормальных документов (но предпочту гражданину рф, хотя бы с кем буду подписывать договор), но с ними больше сложностей, регистрация в миграционной службе необходима, по хорошему надо бы договор на двух языках да с заверенным переводом, что бы если что в суде наниматель не сказал что он не понимал что подписывал, думал там другое написано.ну и да опасения что будет жить большее количетсво людей чем те кому сдаешь тоже имеется и порой не безосновательно, но тут я еще скажу что все люди разные и не надо всех под одну гребенку, могут быть и хорошими конечнострахи конечно не безосновательны, но страх это не значит что так и будета вот то что сдать иностранцу и надо знать больше тонкостей и по документам тоже (миграционная карта, или вид на жительство, виза, сроки) - это объективно
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости