Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Страшилки нашего бизнеса.
Частный маклер
8 февраля 2017
6 653
31
2017 год начался для нас с массы нововведений. 
Росреестр решил  повысить  доходность своих услуг и влил  разовые расходы на кадастровый  паспрт в выписку из ЕГРН. Ну  была раньше госпошлина 200 р,теперь  платим 750. И самое интересное,что не отказаться от ненужной информации с дисконтом по цене.Нужны тебе кадастровые данные или нет - плати и забирай! Если ты знаешь кто собственник и тебе нужно только  наличие правопритязаний других лиц,то увольте...В итоге  росреестр получил  ххорошенький  довесок в свой бюджет,ибо свидетельств нет и  каждый поход в ЖЭК или иную подобную организацию будет  подразумевать заказ выписки. Я пробовала попросить форму 9   без нее.Отказали.

Второе нововведение  - это  экстерриториальность приема  документов.Можешь из Питера(ой,простите,из Кронштадта) подавать на регистрацию объекта в Магадане. На почве этого у населения поехала крыша.Его стали запугивать тем,что регистрацию будут проводить в регионах и они лишатся своих кровно заработанных жилищ... Вот один из примеров такой страшилки: http://mirnov.ru/ekonomika/nedvizhimost-zhkh/moshenniki-legko-otberut-u-vas-kvartiru.html
Причем  данные товарищи  толком не разобравшись,не понимая сути регистрации просто  создают панику. Да, конечно можно подать все электронно,но это не значит,что  кто угодно может это сделать и что угодно зарегистрировать.Регистрация все же будет проводится в месте нахождения объекта, а вот заявление на нее  могут принять в любом городе  и дать выписку из ЕГРН  - тоже. 
Что еще новенького ждет нас в этом году??? Время покажет... 
Авторы
Теги
31
31 комментарий
АВК
13 февраля 2017, 20:33
Ребята, простите меня. Я отвлекся на семейные радости выходного для и пропустил все ваши комментарии, а сегодня с утра занимался текстовой правкой своего, наскоро сколоченного, сайта.
Я тронут вниманием, признаться, по началу даже вздумал обидеться на Галину из-за (теперь уверен, что непреднамеренного) гнетущего молчания после моего вопроса про "контрольки". Галина, еще раз спасибо за ответ! Спасибо Евгению за конструктивную критику, осталось только проверить на практике, как это работает.
Если заявление на регистрацию перехода права при наличии "контрольки" бесполезно подавать представителю по доверенности, то, как говорил Воланд, Позвольте вас поблагодарить от всей души! ... За очень важное сведение, которое мне, как путешественнику, чрезвычайно интересно!
ЗЫ: Я тоже за МИР и всеобщее просветление :-)
Ответить
834/50 000
0/50 000
Частный маклер
13 февраля 2017, 21:40
Александр,я ж пенсионерка))) У меня радости каждый день))) Так что не обижайтесь
81/50 000
Евгений Евгений
Частный маклер
11 февраля 2017, 14:19
Уважаемый Александр , Вы нарушайте нормы материального права , а именно неправильным толкованием ст.36 218 ФЗ, говоря о том, что:

"законный представитель собственника т.е. и представитель по доверенности спокойно поведет сделку при наличии запрета на регистрацию без личного участия."

законные представители это например:
1 Родители, усыновители, попечители, действующие за несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет,
2. Родители, усыновители, опекуны,действующие за Несовершеннолетних, не достигшие 14-ти лет (малолетние)
3. Опекун действующий за Гражданина, признанным судом недееспособным вследствие психического расстройства.
4.Попечитель действующий за Гражданина, который ограниченный судом в дееспособности вследствие пристрастия к азартным играм, злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами.
и тд и тп. Можете мне написать в ВК и я Вам пришлю список. vk.com/talaver.
Как раз таки эта статья и не позволяет обратиться ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ по ДОВЕРЕННОСТИ за регистрацией права собственности иначе в этой статье не было бы никакого смысла.



Ответить
1 145/50 000
0/50 000
Частный маклер
11 февраля 2017, 17:47
Не придирайтесь к словам... Доверенное лицо - тоже представляет доверителя на основании закона(Вы же не будете говорить что ГК - это не законодательный документ)
163/50 000
Евгений Евгений
Частный маклер
11 февраля 2017, 19:59
Галина, Александр написал, что " и представитель по доверенности спокойно поведет сделку при наличии запрета на регистрацию без личного участия." И попросил если ,что не так то попровьте. Ну я и поправил и разъяснил очень существенный момент, Что если будет подавать представитель по доверенности, то ничего не будет , документы вернут без рассмотрения. Законный представитель и представитель по доверенности это два разных существенных понятия. К словам я не придерался. Эта статья , как раз таки и направлена на защиту прав собственника недвижмости да и сама статья говорит о том ,что " без личного участия правообладателя" нельзя. Или постойте , Вы считаете, что представитель по доверенности может осуществить такую регистрацию без личного участия собственника?
766/50 000
Частный маклер
11 февраля 2017, 20:41
Евгений, Вы немного "не догоняете"))) Провести сделку по доверенности можно и при наличии контрольки. Зарегистрировать невозможно. Но регистрация и проведение сделки - это не одно и то же...Так что Александр вполне правильно все сказал.Кроме того, если говорить о законных представителях,то только они сами и подают подобные заявления относительно своих опекаемых.И уж они точно могут провести сделку по поставленной контрольке,потому как только им дано право представлять интересы своих детей и опекаемых.
516/50 000
Евгений Евгений
Частный маклер
11 февраля 2017, 22:00
уважаемая Галина, мы с Вами не поняли друг друга, я понял Александра в том, смысле именно регистрации права, а Вы видимо в смысле проведения сделки.
149/50 000
NeoRealty
11 февраля 2017, 23:31
А проведение сделки - это и есть сделка + регистрация. Сделка без регистрации - не сделка. Евгений, вы абсолютно правильно поправили Александра, он именно это и имел ввиду.
172/50 000
Частный маклер
12 февраля 2017, 08:51
Нет,молодые люди..Сделка - это сделка,а ее регистрация - это регистрация,а вовсе не сделка.. И если я,на законных основаниях купила по действующей доверенности объект,выплатила деньги продавцу,то даже если и есть контролька,то могу в судебном порядке затребовать зарегистрировать мое право собственности.
308/50 000
NeoRealty
12 февраля 2017, 19:53
Вот именно, что сможете только затребовать... Клиентов мало интересует словестная демагогия. У кого-то "контрольки", у кого-то "запрет на регистрацию без личного участия". У кого-то сделка без регистрации - это сделка, у кого-то нет. Прежде чем начать спор - договоритесь о понятиях.
284/50 000
Частный маклер
12 февраля 2017, 20:34
Алексей,а нам не надо договариваться...Я у Вас по доверке аванс возьму,а Вы потом в суде доказывайте что не "договорились о трактовании терминов" и выплатили их мне неосознанно...))))
189/50 000
NeoRealty
12 февраля 2017, 22:54
Договариваться нужно всем и всегда. Иная позиция мне не понятна
63/50 000
Частный маклер
13 февраля 2017, 10:13
Ну, непонимание - это уже Ваша проблема
40/50 000
Евгений Евгений
Частный маклер
13 февраля 2017, 13:45
Ребята, давайте жить дружно:)
29/50 000
NeoRealty
13 февраля 2017, 17:40
Все спокойно.
Евгений, вы все правильно написали - Евгений Талавер, 11 февраля 2017, 19:59.
Четко, по делу.
123/50 000
Частный маклер
9 февраля 2017, 15:52
У меня подруга на днях бегала накладывала так называемый заявительный запрет — о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя. 13 февраля должна получить ЕГРН, где будет отражено данное волеизявление. Обещала выслать бумагу на предмет ознакомления, как это выглядит на документе. Говорит, очередь была не слабая, народу тьма пришло наложить запрет.
Ответить
388/50 000
0/50 000
NeoRealty
9 февраля 2017, 20:34
Да, пошла такая волна, много народу идет накладывать запрет. Только что это дает? Ровным счетом ничего. А после... Многие, наложившие (запрет), преспокойненько забудут об этом совершенном своем действии, вследствие чего при подачи в будущем договора купли-продажи на регистрацию через сторонних доверенных лиц случится приостановка, которая может привести к очень печальным последстиям
385/50 000
Частный маклер
9 февраля 2017, 21:40
Не думаю, Лёш. В ЕГРН должна стоять отметка о запрете. Мы же перед сделкой всегда брали ЕГРП, теперь ЕГРН.. Ну посмотрим, что получит подруга, каким образом это будет отражено. У меня был случай, когда ЕГРП была чистой, а когда отдали документы на регистрацию, позвонил регистратор, сообщил, что стоит пометочка для работников росреестра, что наложен запрет собственником 1/2 доли. Бегали писали заявление о снятии. Все прошло хорошо и без задержек.
449/50 000
NeoRealty
10 февраля 2017, 13:58
В том-то и дело, что выписка ЕГРП была чистой, и ЕГРН будет чистым, так как это не обременение, и делается именно в качестве отметки для регистратора ;-)
159/50 000
АВК
10 февраля 2017, 18:37
Алексей, по смыслу ст.36 218-ФЗ законный представитель собственника т.е. и представитель по доверенности спокойно поведет сделку при наличии запрета на регистрацию без личного участия. Я так полагаю, такой запрет может спасти от действий злоумышленников пытающихся совершить рег. действия посредством удаленного доступа (т.е. в случае электронной подачи документов).
попрявьте меня, если я ошибаюсь.
404/50 000
Частный маклер
10 февраля 2017, 22:51
ЕГРН за 400 рублей будет чистой однозначно.А вот за 750 уже и всем остальным поделятся.
Доверенное лицо может подписать ДКП,но не прокатит его регистрация без собственника без снятия контрольки.
202/50 000
NeoRealty
11 февраля 2017, 23:25
Уверен, что в ЕГРН за 750 ничего такого тоже не будет
53/50 000
9 февраля 2017, 11:35
Надо твердо запомнить этот "источник" -" "Мир новостей" "- как провокационную бульварную газетенку. Не очень давно они пугали население изъятием участков без решения суда на основании "просроченного" кадастра" (5 лет в ГКН, но без регистрации). Теперь пугают "кавказцами", которые "просто подав заявление через интернет заберут квартиры москвичей" , напрочь игнорируя, что при экстерриториальной регистрации используются усиленные электронно-цифровые подписи, которые объективно приравниваются к личным подписям участников сделки.
Ответить
531/50 000
0/50 000
Частный маклер
9 февраля 2017, 17:26
С учетом того. что у меня Росреестр регистрировал чужую квартиру и упорно отказывался это исправлять!!! +зная как работают наши правоохранительные органы+то что компенсация за ошибки Росреестра не более 1 млн(при условии потери единственного жилья)+ много чего еще...Короче возможно все, чтобы нам там не говорили по телявизеру о том как государство о нас заботиться....
370/50 000
8 февраля 2017, 21:53
Мы заказываем выписки за 400 руб. Сведений в ней достаточно, принимается даже при ипотеке‌‌‌
Ответить
92/50 000
0/50 000
Частный маклер
9 февраля 2017, 00:05
А контрольки потом сюрпрайзом выплывают???
42/50 000
АВК
9 февраля 2017, 11:15
Галина, что Вы называете контрольками?
39/50 000
Частный маклер
10 февраля 2017, 22:48
Контрольками называют наложенные обязательства.Например, регистрация только лично,запрет на регистрацию сделок без предоставления определенных документов,правопритязания из судов...
188/50 000
11 февраля 2017, 09:31
В нашей выписки все "контрольки" отражены за 400 руб.
Как то так)))‌‌‌
76/50 000
Частный маклер
11 февраля 2017, 11:27
Как-то так может они просто вообще отсутствовали?)))
53/50 000
АВК
13 февраля 2017, 20:02
Галина спасибо за ответ, обязательно учту.
43/50 000
Сейчас обсуждают
Срок владения для квартир, купленных по ДДУ
Добрый день! В дду Застройщик прописал следующее: 1. Стоимость квартиры (которая была оплачена сразу) 2. Сумма доп взносов (остекление балкона и стяжка полов). Объект долгострой, и платеж за остекление внесён сразу не был (только в 2024 году, когда объект достраивался ). В НК описано, что срок владения отсчитыается с момента полной оплате жилого помещение, но что делать с этими взносами ? Входят ли они в оплату помещения?
727
46
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости