Поиск по журналу
Москва и МО
Все для народа?..
26 декабря 2013
3 862
30
Итак, эксперименты продолжаются: Росреестр по Москве с С 09 января 2014 года  прекращает
прием документов на государственную регистрацию и выдачу информации,
содержащейся в Едином государственном реестре прав (ЕГРП), от физических
лиц. Даже по предварительной записи.

Теперь - только через МФЦ.

Что думаете по этому поводу, коллеги (и не только)?..

Могут подойти
30 комментариев
28 февраля 2014, 07:10
Коллеги, кажется у нас пока все гораздо проще. Иногда через МФЦ документы даже сдать легче, чем через Регплату, в ктр такие очереди, что не прорваться иногда вообще..., а в МФЦ сроки такие же, но очередь может быть раза в 3 короче...Это, конечно, если по "живой" очереди идти ....
Ответить
280/50 000
0/50 000
16 января 2014, 17:32
Вчера сдавали документы на регистрацию через МФЦ. Срок готовности - 18 дней плюс 3 дня - на курьерскую доставку.
Позвонила сегодня в Росреестр по поводу сроков регистрации, сказали, что каждое отделение МФЦ устанавливает их по-своему. Вот так вот....
Ответить
257/50 000
0/50 000
Владимир Агруц
16 января 2014, 17:48
Москва? Физики?
15/50 000
16 января 2014, 17:57
Ничего себе!!! Откуда 18? Что за беспредел??? Кто дал право МФЦ устанавливать по-своему сроки?!
95/50 000
16 января 2014, 18:01
Москва, физики, обычный договор купли-продажи, один покупатель-один продавец. Сами, говорят, будем сдавать... ну, ок, - мне и самой интересно было узнать подробности из первых рук.
Узнала, блин.... ((((
А право дала регпалата, видимо, - они там так и ответили: сроки регистрации - не к нам, к МФЦ.
309/50 000
16 января 2014, 18:06
Да, а звонила я, собственно, по иному поводу: где нежилье сейчас сдается....
Ответили - что тоже в МФЦ, но только - по территориальному принципу. А по срокам - то же самое, как скажет МФЦ.... Вот таки дела.....
216/50 000
Владимир Агруц
16 января 2014, 19:17
Седня читал на сайте РР: снижены сроки регистрации перехода права. С 20 до 18 дней. Снизили, блин )))
Развели бюрократию, вместо того, что технически уже лет 20 есть возможность организовать все для регистрации в течении одного дня. Сволочи
245/50 000
16 января 2014, 19:47
Нежилье в МФЦ - это исключительно с физиками. Если одна из сторон юр.лицо - то Росреестр, по территориальному принципу. И да, нежилье регистрируют 18 дней.
155/50 000
16 января 2014, 20:24
Так Росреестр оставил всю регистрацию - и с жильем, и с нежильем, - исключительно для юриков и нотариусов.
И юрики - исключительно по предварительной записи....
И для кого эти удобства?....
201/50 000
16 января 2014, 20:49
Наташ, так там для юриков очередей вообще нет. Ни живых, ни предварительных. Сегодня позвонила - записывают на завтра)) Еще и время предлагают выбрать.
Я сдавала в этом году уже. Правда, умудрилась без записи, прикинулась "валенком")))
240/50 000
28 декабря 2013, 23:11
В Москве регистрация через МФЦ, в Питере - оформление через нотариуса...
Это, видимо, чтобы нам скучно не было в новом году? ;о)
Ответить
136/50 000
0/50 000
30 декабря 2013, 14:06
....ну да, ну да...
Расчеты - через аккредитивы.... ППФ - убрать...и много чего еще интересного ожидает нас
112/50 000
28 декабря 2013, 22:32
Эта бредовая прослойка ничего кроме нецензурных выражений - у меня не вызывает... Сдавал через них договор на регистрацию в июле, по вине девочки из МФЦ - влепили приостановку (она простеплировала вместе заявления о регистрации права и регистрации ранее возникшего права, а регистратор Росреестра - просто не увидел, что оказывается к первому заявлению сзади подколото другое). Ездил в отделение Росреестра разбираться, разобрались, зарегистрировали. Потом еще полтора месяца документы никак не могли попасть обратно в МФЦ, а при этом в МФЦ - отключены телефоны и узнать что-либо можно только при личном визите... В итоге - плюнул на все и через 2 месяца после регистрации забрал сам документы в отделении Росреестра...
Ответить
719/50 000
0/50 000
27 декабря 2013, 15:50
В Зеленограде уже давно всё сдают через МФЦ, конечно сначала непривычно, но сроки выдерживают и очередей совсем нет.
Ответить
117/50 000
0/50 000
26 декабря 2013, 19:29
Ну вот, блин, экспериментаторы, блин...Зато есть вариант дополнительного заработка - стать тем самым человеком - "прослойкой".
Ответить
126/50 000
0/50 000
26 декабря 2013, 18:00
Летом через услуги за денежку сдавал два раза. Они заносили через МФЦ. Все четко в срок, как положено и ипотека и простая регистрация. Ничего не потерялось.
Ответить
156/50 000
0/50 000
26 декабря 2013, 12:53
Правительство, которое не думает о своем народе.
Только успевай следить за Нововведениями ((
Ответить
97/50 000
0/50 000
Владимир Агруц
30 декабря 2013, 14:20
Все верно. Чем хуже государство, тем больше в нем законов.
58/50 000
26 декабря 2013, 11:57
Да, я тоже про такой сюрприз знаю. Прорвемся в очередной раз, не впервой. Будет все дороже, это факт. А у кого ЕГРП в доступе, значит будем все встречаться в банке и вместе вытаскивать деньги.
Ответить
192/50 000
0/50 000
26 декабря 2013, 12:24
:)) Так держать!
16/50 000
26 декабря 2013, 12:46
Нос пО-ветру:)) и дальше идти))
31/50 000
26 декабря 2013, 11:54
Борьба за коррупцию))
Ответить
21/50 000
0/50 000
26 декабря 2013, 12:23
так кудаж без этого )) создали структуры( кстати во многом полезные) платят Зарплату чиновникам, а в залах МФЦ зачастую пусто.
126/50 000
26 декабря 2013, 15:06
...ну да, ну да... с коррупцией...с чем же еще...;-))
53/50 000
26 декабря 2013, 15:24
Через МФЦ делать - играть в рулетку: когда будут зарегены, будут ли, потеряют ли чего или нет... Так же, как и банальную выписку из ЕГРП через них заказывать - так было 5 дней, а через них - до десяти доходит.
А вот человеки, через которых ускоряли всякие бумажки и решали всякие вопросы - думается, сейчас расцветут. Той самой прослойкой между всеми...)
360/50 000
28 декабря 2013, 08:44
Так я о том же)))
18/50 000
Владимир Агруц
28 декабря 2013, 12:42
Наталья, недавно мне рассказывали историю, как поданный в МФЦ на регистрацию ДКП потом не могли забрать больше трех недель. А вы говорите...
140/50 000
Владимир Агруц
28 декабря 2013, 12:43
вверху есть две новых кнопочки - никто не заметил? ))
53/50 000
28 декабря 2013, 15:23
...и ЗА не заметила...и КНОПОЧКИ не увидела.... все, пора отдыхать. )))))
73/50 000
Сейчас обсуждают
Материнский капитал и признание сделки ничтожной
Добрый день. Возможно ли оспорить сделку совершенную за счет маткапитала на покупку 1/24 доли дома за всю сумму маткапитала(600000 р) при общей рыночной стоимости дома (делали независимую оценку) 255000рублей. Вообщем люди просто вывели деньги из маткапитала купив 1/24 доли у своей бабушки за 600000, при стоимости всего дома официально 255000. Возможно ли , может быть через прокуратуру или суд обнулить эту сделку?
39
14
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости